Порядок рассмотрения обращений граждан
- В Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее – Кировстат) в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, утвержденным Приказом Росстата от 20 апреля 2018 года № 243 «Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службе государственной статистики по Кировской области» рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее соответственно — обращения, Положение о Кировстате) по вопросам компетенции Кировстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Кировстата во время личного приема граждан.
- Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Гражданин может направить в Кировстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Кировстата.
На обращение, поступившее в Кировстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.
- Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Кировстата.
- Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:
Журавлева Галина Вадимовна, заместитель руководителя Кировстата;
Колбина Елена Леонидовна, начальник административного отдела.
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
96.97 Кб, 04.08.2021
Нормативные правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
16.07.2020