Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Письменное обращение

Письменное обращение

Гражданин (далее – Заявитель) может направить в Кировстат обращение в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Кировстата 43@rosstat.gov.ru

  1. Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Кировстата: 610998, Россия, Киров, Горбачева ул., д. 40.
  2. Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан находится в фойе административного здания Кировстата, контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: (8332) 64-88-39

Обращение в форме электронного документа

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Кировстат.
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
  3. Ответ на обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу указанной в сообщении электронной почты (e-mail).
  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Заявитель будет уведомлен в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» Заявителя.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

  1. В случае необходимости в подтверждение доводов можно приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности.

Информируем, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от устойчивости соединения и  пропускной способности канала подключения к сети «Интернет».

Максимальный объем передаваемых файлов 10 Мб.

  1. Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

  1. В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
  2. Информация о персональных данных Заявителя, указанных в обращении, направленном в форме электронного документа, а также сведения, содержащиеся в обращениях и касающиеся частной жизни Заявителя, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
  3. В «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» на официальном сайте органа.

Архивный запрос

Подготовка архивных справок осуществляется сотрудниками административного отдела Кировстата по заявлениям на бумажных носителях и в электронном виде.

К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период: трудовой книжки (первого листа и отдельных листов за запрашиваемый период работы); ранее выданных справок. Копии не заверяются.