Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

  1. В Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее – Кировстат) в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, утвержденным Приказом Росстата от 20 апреля 2018 года № 243 «Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службе государственной статистики по Кировской области» рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее соответственно — обращения, Положение о Кировстате) по вопросам компетенции Кировстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Кировстата во время личного приема граждан.
  2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. Гражданин может направить в Кировстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Кировстата.

На обращение, поступившее в Кировстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

  1. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Кировстата.
  2. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

Журавлева Галина Вадимовна, заместитель руководителя Кировстата;

Колбина Елена Леонидовна, начальник административного отдела.

Бесплатная юридическая помощь

Бесплатная юридическая помощь
96.97 Кб, 04.08.2021

Нормативные правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
16.07.2020