При использовании материалов органа государственной статистики в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна
Возможности расширяются
Ежегодно в нашей стране органы государственной статистики проводят выборочное федеральное статистическое наблюдение по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей. Одной из задач обследования является получение от населения информации о взаимодействии с электронным правительством, о влиянии информационных технологий на качество жизни.
На сегодняшний день портал государственных и муниципальных услуг значительно расширил сервис и приобрел особое значение. В частности, на платформе обратной связи через портал госуслуг реализована подача всех видов обращений граждан на волнующие их проблемы и сложившиеся ситуации. Вывоз мусора, освещение, содержание дорог, состояние детских площадок, телефонная связь и другие вопросы, требующие оперативного рассмотрения и решения.
Например, согласно данным наблюдения за 2020 год, доля населения, которая получала госуслуги в электронном виде, не выходя из дома, составила 71%. Обращение граждан за услугами социального обеспечения - 22%. Жители нашей области смогли удаленно оформить денежные выплаты на детей, оплатить имущественные налоги, подать заявления, документы, получить справки.
В период с 15 по 21 ноября 2021 года специально обученные лица – интервьюеры, проведут очередной опрос населения.
Органы государственной статистики гарантируют участникам опроса конфиденциальность полученной в ходе наблюдения информации. Все ответы на вопросы будут использованы только для формирования официальной статистической информации, т.е. в сводном виде.
С итогами предыдущих обследований можно познакомиться на Интернет-портале Росстата (https://www.gks.ru) в рубрике Официальная статистика\ Наука, инновации и информационное общество\ Информационное общество.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области
Комментарии пока отсутствуют.