О потребительском рынке Кировской области в январе – марте 2022 года
При использовании материалов органа государственной статистики в средствах массовой информации ссылка на источник обязательна
Потребительский рынок Кировской областив январе - марте 2022 года*)
Потребительский рынок является одним из ключевых сегментов обеспечения различных потребностей населения.
Розничная торговля. Оборот розничной торговли в январе - марте 2022 года составил 62,4 млрд рублей, увеличившись относительно I квартала 2021 на 1,8%.
Непродовольственных товаров продано на 31,3 млрд рублей, что выше уровня предыдущего года на 3%. Оборот пищевых продуктов (включая напитки) и табачных изделий составил 31,1 млрд рублей - это на 1% больше, чем в январе-марте 2021 года.
В среднем каждый житель области за I квартал т. г. потратил на покупку товаров 51 тыс. рублей.
Более половины оборота розничной торговли (60%) сформировали организации без субъектов малого предпринимательства, «вклад» малых предприятий составил 20%, индивидуальных предпринимателей, реализующих товары вне рынков и ярмарок - 19%, розничных рынков и ярмарок - 1%.
Общественное питание. По итогам I квартала 2022 года предприятиями общественного питания реализовано продукции и товаров на 3,1 млрд рублей, это на 6% больше, чем за соответствующий период 2021 года.
На питание и напитки вне дома среднестатистический житель области потратил 2,5 тыс. рублей.
Основную долю в обороте общественного питания занимали малые предприятия - 49%; доля организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, составила 35%, индивидуальных предпринимателей - 16%.
______________________
*) в сопоставимых ценах
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области